Поэтому НКО уделяют большое внимание партнерству с ключевыми стейкхолдерами, что и показывают результаты исследования. Социальные сети во многом стимулировали коммуникации и открыли больше возможностей для НКО. Но до сих пор часто у местных НКО существует проблема, что о них не знает местное население. Людям скорее известно о более крупных федеральных фондах, которых транслируют на телевидении. (Юлия Ходорова, БФ «КАФ»))
В исследовании приняли участие 531 организация. Из них 81% выстраивают свои коммуникации в социальных сетях. Но, как отметила Юлия Ходорова (БФ «КАФ»), несмотря на то, что организации присутствуют в соц. Сетях, обычные люди, не имеющие отношение к работе НКО, чаще, узнают федеральные фонды, о которых рассказывают по центральному телевидению, а про местные организации, которые работают с социальными проблемами внутри своих территорий, ничего не знают. То есть НКО годовые отчеты пишут, социальные сети ведут, новости на сайты выкладывают, но, результаты все равно получают мизерные